Где бы вы ни находились, мы постараемся доставить заказ максимально комфортным и быстрым способом. Мы гордимся скоростью и качеством нашей доставки по Москве, области и всей России - просто оформите заказ, и считайте, что курьер уже мчится к вам!

1. Доставка по г. Москве в пределах МКАД 350р. (Срок доставки от 6 до 10 часов.)
2. Срочная доставка по г. Москве в пределах МКАД 500р. (Срок доставки от 2 до 4 часов.)
3. Доставка по МО до 5км от МКАД - 600р. (Доставка по московской области до 5км от МКАД - 600р.)
4. Доставка по МО до 10км от МКАД - 890р. (Доставка по московской области до 5км от МКАД - 890р.
       Предоплата, стоимость доставки.)
5. Доставка по МО от 10км до 20км от МКАД - 1390р. (Доставка по московской области от 10км до 20км от МКАД - 1390р.  Предоплата, стоимость доставки.)
6. Самовывоз. (Предварительный резерв товара за час до приезда.)
7. Доставка в регионы возможно только при 100% предоплате.
 
Внимание!
Срок хранения товара по резерву — 2 дня.
Доставка по Москве и Московской области.
Сроки доставки от 1 до 5 дней.
Срок доставки может увеличится от 14-21 рабочих дней, в зависимости от загруженности поставщика.

Доставка по России.
Сроки доставки от 5 до 15 дней.
Стоимость доставки включается в стоимость первого товара в списке заказа.

Доставка в регионы.
Доставка в регионы только после предварительной 100%-й безналичной предоплаты.
Номер отправления высылается сразу же после получения его от транспортной компанией — обычно в течение 3-5 рабочих дней.
Стоимость доставки включается в стоимость первого товара в списке заказа.



Расчет стоимости доставки через EMS производится с учетом общего веса посылки (вес брутто каждого товара + вес дополнительной упаковки каждого товара, не превышающей 1 кг.) и труднодоступности региона. 
Заказ может быть отправлен несколькими посылками, расчет доставки для каждой производится отдельно. Просьба уточнять информацию у личного менеджера


Работаем с PickPoint – владелец крупнейшей сети постаматов и агрегатор пунктов выдачи заказов в России.  география доставки

Правила приема заказа от транспортной компании.
1. При получении отправления необходимо убедиться, что внешний вид упаковки не нарушен. Убедительная просьба: вскрыть свою посылку в присутствии работников транспортной компании и проверить вложение.
2. При обнаружении повреждений или отсутствия товара необходимо составить акт, обратить внимание сотрудников транспортной компании и обязательно отразить в акте вес полученного отправления и наличие наклейки «Осторожно хрупкое!». 
Отсканированный Акт срочно отправить нам по электронной почте (менеджеру вашего заказа).
3. Без предоставления Акта возмещение или обмен товара не производится.
Приносим извинения за возможные неудобства.

В случае отказа от товара после приезда курьера, оплачивается только стоимость доставки (на основании п.п. 3,4 ст. 497 ГК РФ).
 
Просим Вас обязательно осмотреть внешний вид и комплектацию приобретаемого товара перед оплатой!
Помните, что претензии по внешнему виду и комплектации доставленного вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, вы можете предъявить только ДО передачи вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к Покупателю с момента передачи товара Покупателю Продавцом.

Порядок:
- доставка курьером по Москве или Подмосковью — по предварительной договоренности по телефону с выяснением точного адреса, проезда и т. п., за наличный расчет или после 100%-й безналичной предоплаты;
- курьеры не консультируют по приобретенному товару. Всю интересующую информацию можно получить на нашем сайте или у менеджеров отдела продаж;
- при доставке на территорию с платным въездом/выездом, покупатель компенсирует стоимость въезда/выезда, в противном случае доставка осуществляется только до места въезда/выезда;
- в случае, если въезд на территорию невозможен, заказ доставляется до ближайшей парковки (если она располагается не далее 100 м от места передачи товара). Если она является платной — покупатель компенсирует ее стоимость. В противном случае — доставка может не состояться;
- курьеры не осуществляют проверку товара на функциональность, проверка осуществляется только на внешний вид и комплектность и не может длиться более 15 минут, для выявления брака у клиента есть 2 недели, в течение которых, при наличии брака, товар может быть возвращен или обменян на исправный. Оплата товара и подписание Акта приема-передачи осуществляются только после проверки клиентом комплектации и внешнего вида товара;
- если передача товара не состоялась по вине клиента (максимальное время ожидание курьером клиента — 15 минут), возможна повторная платная доставка; товар так же можно получить и в нашем пункте выдачи;
- курьеры не выезжают в гостиницы, не встречаются в метро, в магазинах, рынках, на улице — только по конкретному адресу в офис или квартиру.
При оформлении доставки заказов, содержащих товары из приведенного списка и стоимостью более 20 000 руб. каждый, помимо контактного мобильного телефона, необходимо указать дополнительный телефон.
При отсутствии второго номера телефона мы имеем право отказать клиенту в доставке: товар можно забрать самостоятельно в нашем пункте выдачи.
Доставка товара с оплатой наличными осуществляется при общей сумме заказа, не превышающей 50 000 руб. Товар с доставкой от курьера может принять только совершеннолетний.
При необходимости наш сотрудник имеет право потребовать паспорт от клиента. После того, как вы приняли товар у курьера и подписали Акт приема- передачи товара, все претензии по товару принимаются только в отделе приема рекламаций нашего магазина, так как выездное гарантийное обслуживание мы не предоставляем.